Коробка передач 150.37.002-2 с двухпоточной гидросистемой гусеничного трактора Т-150, Т150-05-09-25, ХТЗ-181 (Код: 150.37.002-2)

Коробка передач 150.37.002-2 с двухпоточной гидросистемой гусеничного трактора Т-150, Т150-05-09-25, ХТЗ-181
zoom Увеличить изображение
Коробка передач 150.37.002-2 с двухпоточной гидросистемой гусеничного трактора Т-150, Т150-05-09-25, ХТЗ-181 Коробка передач 150.37.002-2 с двухпоточной гидросистемой гусеничного трактора Т-150, Т150-05-09-25, ХТЗ-181

Коробка передач 150.37.002-2с двухпоточной гидросистемой гусеничного трактора Т-150, Т150-05-09-25, ХТЗ-181 производства завода ХТЗ. Во время работы тракторного агрегата величина тягового сопротивления изменяется в зависимости от глубины обработки почвы, ее механического состава и других условий. Чтобы преодолевать изменяющееся сопротивление при полной загрузке двигателя, необходимо менять силу тяги путем подбора передаточного числа в силовой передаче трактора. Для изменения силы тяги (крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса) и направления движения трактора служит коробка перемены передач. Устройство коробки передач трактора Т-150. Коробка передач трактора Т-150 механическая, восьмискоростная с индивидуальными гидроподжимными фрикционами передач. Расположение валов в коробке передач гусеничного трактора: Включения передач; крепится к корпусу муфты сцепления и вместе с двигателем образует единый блок, который установлен на раме трактора. Особенность рассматриваемой коробки передач заключается в том, что она имеет два вторичных вала. Каждый вторичный вал передает вращение только на одно ведущее колесо ходовой части трактора. Благодаря этому коробка передач позволяет осуществлять повороты трактора без разрыва потока мощности от двигателя на ведущие колеса.Основу коробки передач составляет редукторная часть, в которой кроме вторичных валов находятся первичный вал, вал заднего хода и промежуточный вал. Все валы вращаются на подшипниках, установленных в стаканах и расточках корпуса которой скользит зубчатая муфта с кольцевой проточкой для вилки переключения. На этом же валу свободно установлены на втулке — ведущая шестерня рабочего ряда и на подшипниках — блок шестерен ускоренного рабочего ряда и ходоуменьшителя. На шлицах вала заднего хода (и ходоуменьшителя) неподвижно закреплена шестерня привода этого вала и свободно посажен подвижный блок включения заднего хода и ходоуменьшителя. По требованию заказчика на этот вал завод устанавливает подвижную шестерню включения дополнительного ходоуменьшителя. На шлицах промежуточного вала неподвижно закреплены шестерня первой и пятой передач, шестерня второй и шестой передач, шестерня третьей и седьмой передач и шестерня четвертой и восьмой передач. Между шестернями находятся распорные втулки, и весь набор шестерен стянут двумя гайками. Промежуточный вал позволяет получать три скорости вращения прямого хода и одну скорость заднего хода. Переключение зубчатой муфты вперед дает возможность получить ряд рабочих скоростей, а переключение ее назад — ряд ускоренных рабочих скоростей. Задний ход обеспечивается передвижением блока шестерен вперед, при движении этого блока назад получают пониженный ряд (режим) скоростей. Дополнительно уменьшенный ряд скоростей можно получить при наличии в коробке шестерни, путем перемещения ее вперед. Ходоуменьшители применяют для работы трактора с безмоторными комбайнами. Запрещается работа ходоуменьшителя при тяговом усилии более 3000 кгс.Все шестерни промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичных валов. Каждый вторичный вал опирается на два шариковых подшипника. Внутри вала имеются пять продольных сверлений. По четырем сверлениям подводится масло к гидроподжимным фрикционам, а по центральному сверлению подается масло к фрикционным элементам. Комплекты обоих вторичных валов одинаковы. На каждом из них помещены по четыре шестерни. Шестерни сидят на подшипниках и передают вращение валу только через гидроподжимные фрикционы. В каждом фрикционе имеется набор ведущих и ведомых дисков, которые в свободном положении выключены, т. е. не соединяют шестерни с валом. Они включаются в работу под действием рабочей жидкости (моторного масла М10Г или М10В — летом и М8Г — зимой), поступающей под давлением к соответствующему фрикциону. К задней стенке редукторной части коробки передач прикреплен задний картер. В нем расположены механизмы привода насоса коробки передач, насоса гидравлической навесной системы и устройство для отключения независимого привода вала отбора мощности.                                          ☎+380954442877,☎+380636896755,✅agro-detal.com  ⚙️| ⚡доставка ✈⏩

 

 

 

Производитель: Харьковский тракторный завод ХТЗ
Цена: 100000.00 Грн.
----- Выберете что вы ищите... -----: КПП
Количество: 
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Яндекс.Метрика

 

 

Сделано на технологиях HTML5 и CSS3
© 2013 https://agro-detals.com/ ;  https://agro-detal.com/

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Подождите... Кладем товар в корзину

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Минимальная сумма заказа - 0 руб.