Вал карданный переднего моста 700.22.03.000-3 колесного трактора Кировец К 700,К 701 (Код: 700.22.03.000-3)

Вал карданный переднего моста 700.22.03.000-3 колесного трактора Кировец К 700,К 701
zoom Увеличить изображение
Вал карданный переднего моста 700.22.03.000-3 колесного трактора Кировец К 700,К 701 Вал карданный переднего моста 700.22.03.000-3 колесного трактора Кировец К 700,К 701

Вал карданный переднего моста 700.22.03.000-3 колесного трактора Кировец К 700,К 701

Название: ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Контактное лицо: Юрий Владимирович
Адрес: пр. Гагарина, Харьков, Харьковская область, 61140, Украина
Телефон: +380 (67) 290-87-09
+380 (57) 737-59-90 факс
Email: yura.kharkov@list.ru info@agro-detal.com.ua
Skype: yura.kharkov
Реквизиты: ФОП Постолов Юрий Владимирович
ЭДРПОУ 2447320252
Р/р 260052015915 в АТ «РЕГИОН-БАНК», МФО 351254 г. Харьков
ИНН 2447320252, свидетельство НДС 82277467

Вал карданный переднего моста 700.22.03.000-3 устанавливается на тракторы Кировец. Состоит из одинаковых, взаимозаменяемых карданных шарниров. Необходим для передачи мощности двигателя от коробки передач к переднему ведущему мосту. За счет подвижного шлицевого устройства обеспечивается возможность смещения оси моста без разрыва передачи крутящего момента.

Вес, кг: 42
Количество на один трактор шт.:  1
Материал: Сталь 40 ХС

Совместим:

  • Тракторы «Кировец» К-700, К-700А, К-701.


Описание:
КПП трактора Кировец - подвижная часть, при кренах трактора во время работы, смещается относительно двигателя и переднего ведущего моста. Для того, чтобы привод на передний ведущий мост был постоянный и неразрывный придумали карданную передачу. В отличии от остальных передач, вал карданный переднего моста оборудован подвижным соединением на основе шлицевой резьбы. Оно позволяет изменять расстояние между крестовинами карданного вала, минимизируя последствие передвижения КПП трактора Кировец и ведущего моста относительно друг-друга.

Карданные шарниры, состоящие из скользящей вилки, крестовины, подшипников и фланца-вилки полностью взаимозаменяемы друг с другом. Для балансировки карданных валов используются специальные балансировочные пластины, с их помощью убирается излишняя вибрация переднего карданного вала. От пыли и грязи защищают резиновые кольца и стальная  обрезиненная обойма, установленные на шипы крестовин. Для защиты полости скользящей вилки используется пластмассовая заглушка Если при сборке не забыть заполнить внутреннюю полость крестовины и подшипников смазкой, карданный вал способен проработать до капитального ремонта.

----- Выберете что вы ищите... -----: Передача карданная

Яндекс.Метрика

 

 

Сделано на технологиях HTML5 и CSS3
© 2013 Создание сайтов Харьков